Экипаж разбившегося Ан-148: «У нас возникли проблемы. Через минуту мы вам скажем, связываемся с техсоставом…»

Георгий ГОРОДЕЦКИЙ, председатель Русского гражданского общества:

– Авиакомпании должны быть всякие – крупные и небольшие, премиального класса и бюджетные. Разнообразие нужно поощрять. Чего не должно быть – посредственного осмотра техсостояния самолетов и кустарных запчастей.

Роман АЛЕХИН, президент Ассоциации социальных предпринимателей:

– Катастрофы происходят не из-за размера компании, а из-за погоды, квалификации летчиков, соблюдения безопасности, состояния самолетов. Цены на полеты слишком высоки в России и по отношению к иностранным компаниям, и по отношению к зарплатам россиян. А если убрать конкуренцию на рынке, то они вырастут еще.

Петр ШКУМАТОВ, общественный деятель:

– Вряд ли есть прямая зависимость между размером авиакомпании и безопасностью полетов. А если она где-то есть, то это прямой повод вмешаться регулятору.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ