17 рекламных идей «гениальных маркетологов», которые больше похожи на маразм

Реклама — это двигатель торговли. Благодаря ней потребители узнают о новых товарах и услугах, а производители продвигают свою марку. Но иногда маркетологи стараются сделать рекламу настолько оригинальной, что переходят все границы.

С одной стороны странная реклама отлично привлекает внимание потребителей, но с другой может даже и отпугнуть. Специально для вас мы собрали подборку из 17 снимков, которая наглядно демонстрирует, как лучше не стоит рекламировать свою продукцию или предприятие.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ